среда, 16 июля 2014 г.

Открытка в стиле ЭКО

Когда я ищу вдохновения, я покупаю новую бумагу для скрапбукинга. Не знаю как Вас, а меня очень вдохновляет новая бумага, я смотрю на нее и в голове сразу возникают образы как ее применить, с какими декоративными элементами. Недавно мне в руки попалась крафтовая бумага с интересными печатными принтами. Ее даже просто в руках приятно держать, не только смотреть.  И буквально вчера ко мне обратилась заказчица с просьбой сделать открытку. Но открытка должна не просто быть подписана, необходимо было в небольшой открытке уместить пожелания 25 человек. В итоге получилась открытка, которая вместила в себя пожелания заказчицы. Ну а сама бумага задала тон всей композиции.
Размер открытки в сложенном виде 14,5х15,5 см.


В качестве декоративных элементов использовала рафию и очень красивые молочные маки. Причем я вынула из них сердцевинку и вместо нее вставила брадс. Сам цветок при этом получился нежнее и воздушнее.
Саму бумагу по периметру оборвала для создания неровного, потертого края и немного затонировала натуральным оттенком. В итоге визуально бумага получилась как бы слегка влажная по краям.
Предполагается, что открытка будет стоять на столе, поэтому в "разложенном" виде она выглядит так:
Внутри предусмотрено место, чтобы заказчица могла вставить общее пожелание или стихотворение. А также есть специальный кармашек с 25-ю ярлычками. На этих ярлычках напишут свои пожелания вышеупомянутые люди. Каждый уместит пару теплых строк в адрес тому, кому предназначается открытка. Человеку будут приятно в любой момент заглянуть внутрь открытки, вынуть ярлычок и улыбнуться знакомому почерку.
Вот такая эко-стильная и функциональная открыточка получилась. 
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий