пятница, 25 октября 2013 г.

Первые шаги по новогодней сервировке

На Новый год хочется украсить не только дом, но и красиво сервировать стол. Долгое время я искала такой вроде бы обычный элемент сервировки как кольца для салфеток. Но никак не могла найти такие, которые бы мне понравились. И вот в конце-концов решила сделать самостоятельно именно такие, которые мне по душе.
В качестве основы использовала картонный тубус от упаковочной бумаги, 3 вида лент, металлические подвески, брадсы и люверсы. Кольца получились праздничные, но в то же время спокойные по своему стилю. Такой дизайн будет сочетаться с любым цветом скатерти и салфеток. А несколько ярких ягодок и веточка вечнозеленой хвои только оттенят их изысканность и нежность.
Кольца выполнены в одном стиле, но каждое имеет свою индивидуальность (ну куда я без этого :) )
То, что на фото показано три кольца - это не полный комплект. Колец шесть с различными подвесками. Просто все вместе они фотографироваться не хотели.

2 комментария:

  1. Ага, значит не захотели? Нужно их в угол поставить!
    Олечка, замечательные кольца получились! И идея использовать тубы из под разного рода обёрточного материала - просто гениальная! В очередной раз поражаюсь продуманности твоих работ, каждая деталька на своём месте. очень гармоничное сочетание расцветок материалов. Больше всего, если честно меня поразили люверсы! Это ж как нужно было изловчится, чтобы ровненько их поставить. Всё себе присматриваю установщик люверсов, буду знать с кем советоваться. ))) Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана! Ну я по установщику люверсов спец не большой, у меня самый дешевый и самый простенький, но мне пока его достаточно. А вот про тубусы ты права на все 100 %! Они безграничны в использовании! Главное чтоб фантазии хватало :)))))

    ОтветитьУдалить