воскресенье, 28 августа 2011 г.

Здравствуйте!

Меня зовут Стройная Ольга и я рада приветствовать Вас в моей мастерской. Да, да, именно в мастерской... Ведь именно здесь Вы увидите работы, которые согревают своим теплом не только мой дом, но и задают тон и поднимают настроение небольших уютных квартир или просторных загородных домов.
Красивые предметы декора и интерьера, оригинальные подарки себе и близким, уютные и функциональные изделия для дома... Все это Вы сможете посмотреть здесь и приобрести понравившееся изделие.
Все работы выполнены вручную и представлены в единственном экземпляре. Даже при желании заказчика сделать копию увиденного ранее и уже имеющего другого хозяина изделия ему будут предложены альтернативные варианты. Ведь так же как и человек имеет свою индивидуальность, так и в каждой моей работе заложена своя идея и воплощение, которые ищут именно свой ДОМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЕ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий